Лучший выбор мебели из натурального дерева на Урале
Екатеринбург
8(343)290-39-90
Верх-Исетский бульвар, 13, МЦ “ЭМА”, корпус А, 3 этаж
Электронная почта: obsm@yandex.ru
Пермь
8(342)2144-834
ул. Героев Хасана, 109, ТЦ "Баумолл", 2 этаж - мебельный салон "Стильный Дом"
Нижний Тагил
8-965-521-12-20, 83435-499-198
ул. Октябрьской революции, 66, ЦУМ, 2 этаж, 5 этаж
Корзина 0 пока пусто
Главная / Покупателю / Гарантия

Гарантия

Настоящая гарантия распространяется на мебель, приобретенную первоначальным пользователем непосредственно в мебельных салонах ООО "МЕБЕЛЬ ОПТ", далее «Продавец».

Гарантийный срок составляет 18 месяцев с даты покупки.

В течение этого периода мы обязуемся удовлетворить претензии по качеству изделия, если они соответствуют ст. 18 и 19 ФЗ «О защите прав потребителей».

«Продавец» предоставляет гарантию на структурную целостность – это означает, что форма и размеры останутся в пределах допустимых отклонений для мебели из натурального дерева, при условии всех необходимых мер по транспортировке, хранению, эксплуатации и уходу, приведенных в соответствующих документах.

Дерево – природный, «живой» материал, поэтому он продолжает расширяться или сжиматься при переходе между отопительными сезонами. Даже при соответствующей требованию эксплуатации могут появляться трещинки и зазоры. Гарантия на такого рода дефекты не распространяется.

Каковы условия гарантии?

Условия гарантии включают следующие пункты:

1. Гарантийные условия могут быть исполнены только в том случае, если товар использовался по своему прямому назначению и соблюдались прочие эксплуатационные требования.

2. В соответствии с действующими правилами торговли Покупатель имеет право обратиться с претензией по несоответствию товара или услуги условиям договора в течение 2 лет со дня покупки. Причем даже в том случае, если производитель установил срок гарантии менее 2 лет.

3. Покупатель, в случае несоответствия качества товара условиям договора, может потребовать или его замены, или его возврата.

4. В последнем случае, если Покупатель предпочел вернуть товар, а не заменить его, происходит расторжение договора купли-продажи и Клиенту возвращается уплаченная сумма. Продавец обязан вернуть деньги в течение 10 рабочих дней на банковский счет, указанный Клиентом.

На что не распространяется гарантия?

Гарантия не распространяется:

1. На вмятины, царапины, следы от горячего, пролитых активных жидкостей, тушения окурков, воздействия острых предметов, ударов, огня, воды, повышенной влажности воздействия солнечного света и другие повреждения, возникшие в результате, небрежного отношения или несистематического ухода.

2. На товар, проданный с уценкой и указанным дефектом, либо отклонением, либо некондиционным элементом. На вмятины, царапины и другие повреждения, которые являются незаметными при постановке предмета и на расстоянии вытянутой руки, т.е. около 1м. и с высоты человеческого роста. (т.е. 1.5 – 2 м.)

3. На износ лакового покрытия в результате механического воздействия вследствие эксплуатации, а также вследствие эксплуатации с нарушением рекомендованных правил и режимов, при экстремальных условиях окружающей среды в сочетании с недостатком профилактических мер или/и ненадлежащей защиты.

4. Натуральные характеристики древесины в виде вариации цвета древесных волокон, цветных минеральных прожилок, и сучков не рассматриваются как дефекты.

5. Цветные недокрасы или перепады в покраске, отличная тональность в покраске, чем показано в каталоге покрашенной мебели фабрик, использующих данную технологию как дизайнерский ход - не рассматриваются как дефекты.

6. Выцветание (постепенная потеря цвета) покрытия как результат естественной реакции на солнечный цвет не рассматривается как дефект.

7. Равномерные зазоры в панелях, несущественные отклонения в ровности поверхности не рассматривается как дефект

8. Снижение блеска поверхности, с течением времени, не рассматривается как износ поверхности.

9. При выставлении мебели в качестве выставочного образца риск за повреждения возлагается на организацию, его выставившую с момента экспозиции.

Порядок выставления рекламации:

1. При приемке товара покупатель обязан принять товар по количеству и качеству. При отсутствии замечаний, подписать документы по приемке товара, в том числе и акт приема-передачи.

2. Дефекты, обнаруженные в момент приемки товара, относящиеся к гарантийному случаю, вписываются в акт приема-передачи в 2-х экземплярах.

3. Покупатель может заявить Продавцу о выявленных скрытых дефектах в течение 14 дней с момента покупки. При обнаружении скрытых дефектов покупатель уведомляет менеджера по продажам либо направляет на электронный адрес obsm@yandex.ru следующие документы: заявление в произвольной форме с описанием выявленного дефекта, документы подтверждающие оплату и получение товара, фотографии дефекта, свои контактные данные.

4. «Продавец» обязуется в течение 3-х рабочих дней, с момента получения заявления, связаться с покупателем и по мере необходимости выслать по адресу покупателя своего представителя для оценки повреждений и дать ответ о принимаемых мерах.

5. Стороны договариваются об устранении обнаруженных дефектов на основании договора и приложений к нему.

6. Срок устранения гарантийных обязательств до 30 календарных дней за исключением случаев замены товара, при которых необходимо изготавливать товар у производителя (при взаимном согласии сторон на замену по данному варианту).

«Продавец» оставляет за собой единоличное право на определение способа устранения дефектов. Замена бракованного продукта или полное возмещение его стоимости производится только в том случае, если «Продавец» оказался не в состоянии устранить дефекты.

«Продавец» не возмещает стоимость работ или другие потери и издержки, возникшие вследствие самостоятельного устранения покупателем дефектов, на которые не распространяется настоящая гарантия.

Возврат денежных средств осуществляется на ту же карту, с которой производился платёж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 календарных дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат/обмен товара возможен в течение 14 дней с момента покупки (в соответствии с законом №2300-1 от 07.02.1992, ст. 25, п. 1).

Возврат/обмен товара возможен только при условии, что сохранены его товарный вид и комплектность. Изделия надлежащего качества, изготовленные по индивидуальным размерам, возврату не подлежат. Будьте, пожалуйста, внимательны.

Для оформления возврата необходим паспорт и документ, подтверждающий покупку продукции покупателем.

Транспортировка продукции для возврата/обмена осуществляется за счёт покупателя.

____________